---
В сборник V межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Механизмы управления качеством образования в контексте реализации региональной политики в сфере оценки качества образования» включено 64 статьи. В первый раздел сборника вошли статьи, посвященные актуальным аспектам реализации региональной политики в сфере оценки качества образования. Второй раздел составили статьи, отражающие эффективные практики развития системы оценки качества образования на основе региональной политики в сфере оценки качества образования.
Авторами статей сборника выступают специалисты органов управления образованием, научные и педагогические работники системы образования Челябинской области и других регионов Российской Федерации.
В сборник IV межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Интегрирующая роль информационной политики в обеспечении результативности региональной системы оценки качества образования» включено 50 статей. В первый раздел сборника вошли статьи, посвященные актуальным аспектам интеграции информационной политики и систем оценки качества образования. Второй раздел составили статьи, отражающие эффективные практики развития систем оценки качества образования на основе информационной политики.
Авторами статей сборника выступают специалисты органов управления образованием, научные и педагогические работники системы образования Челябинской области и других регионов Российской Федерации.
В сборник III межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Аспекты результативности региональной политики в сфере оценки качества образования» включено 28 статей. В первый раздел сборника вошли статьи, посвященные вопросам результативности региональной политики в сфере оценки качества образования. Второй раздел составили статьи, отражающие эффективные практики совершенствования внутренних систем оценки качества образования. Авторами статей сборника выступают специалисты органов управления образованием, научные и педагогические работники системы образования Челябинской области и других регионов Российской Федерации. Статьи представлены в авторской редакции.
В сборник II межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Ресурсы образовательной агломерации по совершенствованию муниципальных систем оценки качества образования» включено 39 статей, отражающих эффективные практики развития региональных, муниципальных и внутренних систем оценки качества образования. Статьи посвящены вопросам регионального управления совершенствованием систем оценки качества образования: использованию потенциала проектного управления межмуниципальным взаимодействием; комплексного сопровождения совершенствования региональной системы оценки качества образования. Большая часть статей представляет практический опыт муниципалитетов и образовательных организаций по: совершенствованию систем оценки качества образования; обеспечению процедуры аттестации педагогических работников; использованию потенциала информационных систем в управлении качеством образования; психолого-педагогическому сопровождению оценочных процедур. Авторами статей сборника выступают специалисты органов управления образованием, научные и педагогические работники системы образования Челябинской области и других регионов Российской Федерации.
В сборнике материалов I региональной научно-практической конференции представлены статьи, отражающие современные подходы к оценке качества в системе образования и основные тенденции формирования общероссийской системы оценки качества образования. В статьях также описаны новые концептуальные основы развития региональной системы оценки качества образования в контексте формирования востребованной информационной основы управления качеством образования. Проанализированы инновационные механизмы совершенствования системы оценки качества образования, применяемые в образовательной системе Челябинской области. Представлены также статьи по различным аспектам развития внутренних систем оценки качества образования в образовательных организациях.